Четверг, 21.06.2018, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ Мордовокарайская СОШ им.Героя СССР В.Н.Сидорина

Меню сайта
Статистика
Форма входа

Домашние задания для самостоятельной подготовки на период карантина по гриппу

Новые задания будут отмечены красным

Русский язык 5 класс       ►НАЖМИ ТУТ, чтобы смотреть учебник    20.01. 2016 — с.16 упр 10, правило с.17-18; с-22 упр 18 (см. образец на с.21)     22.01. 2016 — с.25,26,27 — законспектировать правило (для блокнотика); с.30 упр 28 (с.29 правило)    22.01 — с.31-32 правило; с.33 упр 31.      25.01 — с.40 упр 38, правило —с. 38-39    26.01 — с.44-45 правило, с.47 упр 52, с46 упр 49   27.01 — с.48,49,51 — правила, с.49 упр 55   29. 01 — с.53-54 — устно познакомиться с образцами синтаксич.разбора; с.54 упр 61     29.01 — с.56-57 правило; с.58 упр 65    1.02 — с.61-62 правило; с.63 упр 71    2.02 — правило 65-66, с.66 упр 74    3.02 — с.70-71 правило, упр 83 с. 72      5.02 — с.75 правило, упр 88, 89, 90 (одно на выбор)       5.02 — с.79 правило, упр 95 (задания 1,2,3).            стр 81 упр 99,   стр 83-84 (правило) упр 103 (списать, найти прямую речь и правильно расставить знаки препинания, глядя в правило);  стр 88 (краткий план текста "Из чего состоит рассказ"), упр 108 (списать аккуратно текст, но напротив каждого абзаца на полях тетради подписать, к какой части текста этот абзац принадлежит: вступление, завязка, кульминация, развязка или заключение).  стр 92-94 (Читать дома вслух, пересказать родителям).   Устная самоподготовка по вопросам на стр 96 и 97 (Читайте вслух, все ответы найдете на с9-95).  После выхода с карантина в скором времени будет контрольная по теме "Синтаксис (Предложение и словосочетание)." (с.16-95)

Литература 5 класс     Дочитать "Муму". А также рекомендую к просмотру мультфильм и кинофильм "Муму":   https://youtu.be/iHYg7BYBi3M                      https://youtu.be/WccTdoQ-MUs      20.01.2016 - сочинение по повести И.С.Тургенева "Муму" по плану:
1.Чему, на твой взгляд, более всего посвящена повесть ТургеневаʺМумуʺ? Животным или людям? 2. Вспомни, какие проблемы испытывали крестьяне при дворе барыни (например, Татьяна). Какие трудности испытал в городе Герасим? Где ему жилось бы привычнее и легче? 3.Как ты думаешь, почему, Тургенев решил сделать главного героя немым? А легче ли было жить другим крестьянам, хоть они и не были немые? 4. Как вы оцениваете поступки Герасима в финале повести? Виноват ли он в чем-то? Если да, то в чем? Один ли он виновен в гибели собачки? 5. Как ты полагаешь, против чего направлен бунт Герасима в финале повести? 6. Если бы ты был автором повести, изменил бы ты сюжет? Если да, то в чем?

21.01 - c.226-228 (прочитать стихи вслух, устно ответить на вопросы)     22.01 - прочитать вслух с.229-258       27.01 - составить таблицу (начертить две колонки под заголовками "Жилин" и "Костылин", выписать из рассказа Л.Н.Толстого эпитеты, словосочетания, глаголы и проч., характеризующие образы (портрет, поступки) этих персонажей )   Например:    "Сравнительная характеристика образов Жилина и Костылина"

Жилин Костылин
смелый ?...
?... толстый, грузный
не велик ростом ?...
удал ?...

28.01 - Письменно ответить на вопросы 4 и 6 на стр.259        29.01 Написать сочинение по плану

Сочинение на тему " Жилин и Костылин: сравнительная характеристика героев" (по рассказу Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»)

План:   1.      Вступление.(Что за рассказ я прочитал? В какие времена разворачиваются описываемые события? Кто главные герои?)   2.      Основная часть   2.1.   Как ведут себя герои в ситуации смертельной опасности? (Встреча с татарами, когда героев берут в плен)    2.2.   Как ведут себя герои, когда с них требуют выкуп?    2.3.   Как ведут себя герои в плену?    2.4.   Как ведут себя герои во время побега?  2.5.   Как сложилась судьба героев?  3.      Заключение.    3.1.   Как воспитать в себе качества, достойные уважения?                                         Дополнительно: рекомендую к просмотру к/ф "Кавказский пленник" http://www.youtube.com/watch?v=mDcVLA8-7rI

3.02.2016 г - с.261-263 - составить план текста              4.02 -  с.263-268 - читать вслух, пересказ. Ответить на вопрос 5 на стр.268, номер 4 и 5 на стр.269   5.02 - Прочитать рассказы Антоши Чехонте "Радость" и "Пересолил"  http://royallib.com/read/chehov_anton/radost.html#0        http://royallib.com/read/chehov_anton/peresolil.html#0   стр 272 - 282 (прочитать дома вслух, выбрать одно для выразительного чтения наизусть или по книге в классе). Послушать эти стихи в исполнении актеров можно, скачав бесплатное аудиоприложение к учебнику:http://www.prosv.ru/mp3/Phonohrestomatia5/index.html

Русский язык 7 класс    19.01 - повторить словарные слова в упр.532 и правила на с. 30,32,34. Выполнить упр 561     20.01 с.31-38 правила, упр 566, 567, 568        22.01 с.41-42 правила, одно упр на выбор: 569, 570 или 572     25.01 с.43 правило, упр 575, 576   26.01 с.45 правило, упр 578,580, 583      27.01 упр 587 (озаглавить, составить план-конспект текста для последующего пересказа)    29.01 с47 правило в таблице, упр 584     1.02 упр 586 (588 - пожеланию)     2.02 упр 590, 594      3.02  упр 595, правило с 54, упр 599      5.02 упр 603, 606, 607.       Упр 555, 556, 557,560, 562, 565 (наизусть учить не надо), 574, 577, 579, 584,586, 589 (контрольное списывание), 601 (задание 3. Вспомнить сложноподчиненные предл. вам поможет стр 54), 609.
Литература 7 класс     19.01.2016 Читать : глава 6 "Тарас Бульба"    22.01 Наизусть отрывок из монолога Тараса :" Нет уз святее товарищества!..."    Дочитать "Тарас Бульба"    29.01 Быть готовым к ответу на вопросы по содержанию всего текста.     2 февраля 2016 -   Напишите сочинение по одной из тем.Темы со­чи­не­ний: «Остап и Ан­дрий – бра­тья и враги», «Тарас Буль­ба – ха­рак­тер, рож­ден­ный вре­ме­нем», «Три смер­ти», «За­по­рож­ская сечь. Во­пло­ще­ние ав­тор­ских иде­а­лов».  Какую бы тему вы ни вы­бра­ли, ра­бо­та долж­на идти по сле­ду­ю­ще­му плану: Рас­шиф­ров­ка темы: пе­ре­фра­зи­руй­те тему в во­про­си­тель­ное пред­ло­же­ние (На­при­мер, в чем сход­ство и в чем раз­ли­чие бра­тьев?). Сфор­му­ли­руй­те ответ на во­прос. Сход­ство: одна семья, вос­пи­та­ние, окру­же­ние. Раз­ли­чие: внеш­ность, ха­рак­тер, от­но­ше­ние к людям, от­но­ше­ние к войне. Со­ставь­те план со­чи­не­ния. Например:

  1. Вступ­ле­ние. Остап и Ан­дрий – глав­ные герои по­ве­сти. Про­блем­ный во­прос: по­че­му же бра­тья стали вра­га­ми?
  2. Ос­нов­ная часть. Рас­кры­тие пунк­та.
  3. Вывод. Мое от­но­ше­ние к ге­ро­ям и их по­ступ­кам.
  4. Под­бе­ри­те ма­те­ри­ал. На­пол­ни­те каж­дый пункт пла­нам кон­крет­ны­ми эпи­зо­да­ми и ци­та­та­ми.     Можно дополнительно посмотреть к/ф "Тарас Бульба"https://youtu.be/XkKIpqVghfs           

5 февраля 2016г.  Читать и пересказывать рассказ "Бирюк" И.С.Тургенева из сборника "Записки охотника".  Текст:http://royallib.com/read/turgenev_ivan/biryuk.html#0   Слушать бесплатно аудиокнигу:http://audiolitra.ru/7class/21-turgenev-biryuk.html  Смотреть кинофильм:https://youtu.be/4Zyzlx2DDCg       Выучить наизусть стихотворение в прозе "Русский язык" И.С.Тургенева ►ПЕРЕЙТИ К ПРОСМОТРУ клипа       Прочитать поэму "Русские женщины" целиком.  Обратить внимание на эпизод "Встреча княгини Трубецкой с  губернатором Иркутска", оценить образ сильной женщины 19 века  и написать  сочинение-рассуждение (тезис, доказательство, вывод) на тему "Современная женщина...Кто она? Что сейчас является главным в ее жизни?"  Бесплатное аудиоприложение к учебнику http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=25921 


ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАСС  29.01.2016 Лермонтов "Герой нашего времени" Читать и составить краткий план главы "Бэла" 29.01. Лермонтов "Герой нашего времени" Читать и составить краткий план главы "Максим Максимыч" и "Тамань"  2.02 Лермонтов "Герой нашего времени" Читать и составить краткий план главы "Княжна Мери"  5.02 Лермонтов "Герой нашего времени" Читать и составить краткий план главы "Фаталист"  5.02 учебник: стр.288-218 - читать и пересказать характеристику Печорина.   Посмотреть  фильм "Герой нашего времени"  https://youtu.be/p-HF9qhwgYY (1965 года) илиhttps://youtu.be/05SXegAe0F8  (2006 года)            Слушать аудиокнигу или СКАЧАТЬ                              Написать сочинение (связный письменный ответ на вопросы по плану) на тему "Герой своего времени в образе Печорина в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»                                  1 Эпиграф: Печально я гляжу на наше поколенье Его грядущее - иль пусто иль темно,Меж тем, под бременем познанья и сомненья, В бездействии состарится оно. (М. Ю. Лермонтов)                                                                                        2 Эпиграф:Герой Нашего времени, милостивые государи мои, точно портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии. (М. Ю. Лермонтов) (эпиграф на выбор)                                                        ПЛАН:     1 Вступление.- Кем и когда написан роман «Герой нашего времени»?- Кто главный герой романа?     2 Основная часть. Характеристика Печорина- Внешность Печорина (гл. Бела); в чем контраст его "портрета"?- Как Печорин ведет себя с людьми? Почему почти у всех вызывает враждебность?- Одинаков ли Печорин наедине с собой и в обществе?- Каков принцип Печорина в в отношениях с людьми? (равнодушие к бедам и радостям человеческим)- Проходит ли главный герой испытания дружбой и любовью? Почему мучается?- Что привлекает в Печорине и что вызывает осуждение?- Почему Лермонтов назвал Печорина «героем нашего времени»?        3 Заключение- Осуждает ли Лермонтов и его герой свое поколение? - Ваше поколение. Какое оно? Чему себя посвятить?                                                                        

РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС   Скачать задания   §19 (выучить правило), упр 518.   §20 (выучить правила), упр 524 (устно), упр 537          + 2 варианта ОГЭ (сочинения и изложения обязательно)


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС       Задание 1. Повторить звучание знаков английской транскрипции по этой карточке (у всех есть в тетради):Задание 2. Наизусть - карточку с глаголами (выдавалась в начале года)     ►скачать и распечатать    или читать тут :Can [кэн] умею, могу  Can not [кэн нот] не умею   Have got [хэв гот] имею    Have not [хэв нот] не имею    Like [лайк] люблю, нравится   Run [ран] бегать  Swim [свим] плавать   Jump [джамп] прыгать  Skip [скип] скакать   Dance [данс] танцевать  Play [плэй] играть   Play football [плэй футбал] играть в футбол    Fly [флай] летать     Live [лив] жит    Go [гоу] идти   Sit [сит] сидеть    Sing [син] петь    Read [рид] читать  Write [райт] писать Count [каунт] считать Draw [дроу] рисовать  Listen [лисн] слушать See [си] видеть                                                       Задание 3 Повторить упр 1 и 2 стр  62, упр 1 стр64, упр1 стр66, упр 1 стр 70 с помощью ВИДЕОприложения к учебнику на дисках, выданных на последнем родительском собрании. Если диск не открывается в вашем DVD  или PC, можете скачать его тут :http://enghelp.ru/prilozhenija-k-uchebniku/6582-spotlight-angliyskiy-v-fokuse-2-klass-dvd-video-bykova-ni.html       или скачайте здесь бесплатное АУДИОприложение с официального сайта издательства.     Повторять звуки (см.выше), наизусть глаголы (см.выше), повторить наизусть слова стр.147 Module 3(Модуль3) Unit 7,8,9.    Если останется время, списать упр5 стр 73

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС    Повторить звуки (см.выше). Читать вслух упр 4 стр 4. Читать и учить слова на стр 74 упр 1 ( см. помощь на стр 173 Модуль 5)    Бесплатное аудиоприложение   http://catalog.prosv.ru/item/23380 , а также ВИДЕОприложение ►качайте ТУТ.   Повторить наизусть обороты:  I have got... [ай хэв гот] - я имею...(или "У меня есть...");  He has got... [хи хэс гот]- он имеет (или "У него есть"); She has got... [ши хэс гот]- она имеет (или "У нее есть"); It has got... [ит хэс гот]- оно имеет (или "У него есть". Используется, когда говорят о животных), I can.. [ай кэн] - я умею...    Повторить слова по темам "Части тела " и "Животные" на стр. 74 или 173 (Модуль 5 Unit 9); Списать и читать слова со стр 173 Unit 10
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС   Списать, перевести и выучить слова с картинки на стр 65. Вставить эти слова в текст упр 3 стр 66       Читать вслух упр 11 стр 66    Списать, перевести и выучить слова стр 70   Скачать бесплатное мультимедийное приложение   стр 71 упр 19 (списать, изменяя глаголы в скобках на прошедшее время; перевести на русский).    стр 72 упр 22 (читать выразительно вслух, перевести). стр 75 упр 29 - чистописание (читать вслух, списать аккуратно БЕЗ ПОМАРОК)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС   Задание1) читать вслух всю стр 77;    Задание2) стр 79 повторить правило;   Задание3) составить и перевести 5 предложений со стр 80 упр 2.1)         Задание4)стр 82 правило + составить и перевести  3 вопроса со стр 83 упр 2.2)     Задание5) правило стр 85, упр 2.2)стр 86      Скачать бесплатное аудиоприложение к учебнику  стр 87 упр 1 (Списать, подчеркнуть сказуемые-глаголы, сверху них указать время (подсказку см. на стр 154-160); перевести весь текст).  Стр 90 - Проекты на выбор с подписями и комментариями на английском языке "Фотольбом" ,"Плакат" ,"Презентация" или "Поделка" по темам на выбор :"Праздничные мероприятия нашего класса" или "Мой необычный праздник".        Дополнительно для сильных учеников : Если останется время , выполнить любое упр со стр 88
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС   Задание 1. Повторить правило стр 86; Перевести стр 87 упр 2.4)    Задание 2. Читать вслух и письменно перевести упр 1. стр 89   Задание 3. Читать вслух, списать, устно перевести упр 1.стр 91     Задание 3. стр 92 упр 2 переведи и составь диалог.        Задание 4. Поиграй с родителями на стр.94-95         Прослушать все упражнения можно в бесплатном аудиоприложении  к учебнику СКАЧАТЬ  Написать сочинение-миниатюра на английском языке по плану, ответив на вопрос в упр 2 стр 97. (Можно взять в помощь предложения и словосочетания со стр. 82, 84 и др).       Повторить наизусть слова на стр 80 и 98.   Наизусть все новые слова на стр. 100-101 (Если необходимо, переписать в свои словарики).  Перевод упр 1. 2) стр 101
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС   с 72 упр 52 (перевод текстов) ; с 75 упр 66 (тексты об образовании) ; с 92 упр 5 (раздел "Homework");                   стр. 71, упр. 46 (используя фразы из упражнения, построить высказывание о школьной жизни, её преимуществах и недостатках, количество предложений, не менее 10); выучить это высказывание наизусть.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС  с 88 упр 27 - написать историю о человеке; с 75 упр 63 (перевод текстов Andy, Pamela, Margaret);   Сделать проект по теме "My favourite book" (в виде постера или презентации), проект должен содержать следующую информацию: 1) Название книги, иллюстрация  2) Автор книги, его краткая биография 3) Сюжет книги 4) История написания этой книги (когда была написана, что послужило основой) 5) Ваше мнение об этой книги   Структура проектной работы -на ваше усмотрение.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС с 110 упр 27, 28, 29 (текст+задания к тексту); с.116 упр 47 (перевод текста).    стр. 117, упр. 50 (написать эссе по теме "Conflicts", используя упражнение как структурный план). Количество слов: не менее 200
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10 КЛАСС  с 90 упр 13,14 (модальные глаголы); с 95 упр 29, 30 ( сравнительные степени прилагательных).   стр. 99, упр.42 , 43 (Проект по теме "Ancient civilisations", в виде презентации, плаката, доклада)    Выбрать любую древнюю цивилизацию (Ancient Greece, Ancient Rome, Ancient China, Ancient Russia или свой вариант).

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 11 КЛАСС  с 97 упр 63 (переводы текстов); с.103 упр 78 (эссе "To clone or not to clone");  стр 105, упр. 85,86 ( доклад GM food), количество слов: не менее 250
РУССКИЙ ЯЗЫК 10 КЛАСС  § 27 Прочитать теоритич. сведения, оставить план параграфа.   Выполнить упр.133, упр 150
ЛИТЕРАТУРА 10 КЛАСС  1.). А.А.Фет "Это утро, радость эта..." Проанализировать стихотворение по упрощенному  плану: 1.Тема (Обычно одним словом) 2.Идея (Что хотел донести автор, его мысли и чувства) 3. Моё настроение, вызванное произведением. 4. Изобразительно-выразительные средства (фигуры речи, тропы)  Повторить тропы ►ТУТ               2.) а)Н.А.Некрасов "Кому на Руси жить хорошо": прочитать, знать содержание поэмы, выписать имена героев.       Прослушать аудиокнигу "Кому на Руси жить хорошо".                 Посмотреть лекцию:http://www.youtube.com/watch?v=6htWYjmFkZE


МАТЕМАТИКА 10 КЛАСС  http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/openlogin.php?fvq=6ED66611932AA596408E2C1BFF37E790     Геометрия п 22,23,24 задания №187,188,192,193

МАТЕМАТИКА 9 КЛАСС   http://85.142.162.117/os/xmodules/qprint/openlogin.php?fvq=1520812FFF4DB19544769FAA8CC75734         АЛГЕБРА СТР 84 №13.1,13.4,13.10
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС   стр.173-174, №1117, №1118, 1119, 1120,1121.    П30, №1144,1146,1147
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС   параграф 26, 27 Упр 901, 920, 926.    п. 28, номера 850,852,853
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС  параграфы 23-24 Упр 23.1 , 23.4. , 24.1.   п 25, 25,.1-25.18
МАТЕМАТИКА 7 КЛАСС Алгебра:параграфы 24, 25, 26, № 24.9-24.15, 25.1-25.5, 25.6-25.7, 26.4-26.9 все под а) ,б) а также В)!
МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС      решить демоверсии ЕГЭ 2015 и 2016.       СКАЧАТЬ⇒       2015   2016       Решения любых 10 вариантов профиля 15 заданий, я на связи 89271078406(Елена Николаевна) .11 жду дома в любое время до 17, если есть время.
ГЕОГРАФИЯ 9 КЛАСС  Всем учить § 36, 37. 38, 39, 40 (С Северного Кавказа по Урал- Геогр полож и природа Урала), а кто сдаёт ОГЭ- решать тесты на ФИПИ  Демо-версии 2016, 2015, 2014 и 2013годов (ссылки на скачивание  см.ниже).   Демо-версия ОГЭ 2016 ►СКАЧАТЬ и ПРОРЕШАТЬhttp://www.fipi.ru/sites/default/files/document/1450881201/gg-9_2016.zip   ►КИМ 2015 года,    ►КИМ 2014 года,   ►КИМ 2013 года     Параграф 41

ГЕОГРАФИЯ 8 КЛАСС   Всем учить параграфы № 32, 33, 34 (С Полупустынь по Человек и горы), ПРОЕКТ "ВЛИЯНИЕ ЗОНАЛЬНОСТИ НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ". Дать характеристику хозяйственной деятельности людей для каждой природной зоны.  Параграф 35 ГЕОГРАФИЯ 6 КЛАСС  Повторить §§ 20, 21. Учить §§ 22, 23, 24      Нанести на конт. карту выделенные в тексте геогр. объекты

ГЕОГРАФИЯ 7 КЛАСС   Выучить все параграфы по темам "Антарктида" и "Австралия".   параграфы № 45,46.47,48,49. Нанести на конт. карту выделенные в тексте геогр. объекты. Проверь себя! Вопросы 1-7 стр201  -это было!!!  Ещё параграфы 51, 52, 53

ГЕОГРАФИЯ 5 КЛАСС  Повторить § 15. Учить параграф 16. Стороны горизонта.Проверь знания: вопросы 1-7 стр80. Учить параграф 17.
ГЕОГРАФИЯ 10 КЛАСС  Повторить параграф 18. Учить параграфы 19, 20, 21. Ответить на вопросы 8 с 89 и 1-10 на стр 93. Нанести на контурные карты с абсолютной и ограниченной монархией. Учить параграф 22
ГЕОГРАФИЯ 11 КЛАСС  Учить § 45-46. Ответить письменно на вопросы 1-12 стр 218 и 1-7 стр 223. Работа с контурными картами.   учить параграф 47
МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС    Наизусть таблицу умножения и деления на 7
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 КЛАСС       с.18-26
РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС  Учебник с 10 упр 3,4

ЛИТЕРАТУРА 6 КЛАСС Куприн "Чудесный доктор". ВИДЕО: https://youtu.be/dVImusqYWlY (часть1)      https://youtu.be/5qHBY036weY(Часть 2)     Читать повесть А.Грина "Алые паруса". Смотреть фильм: https://youtu.be/LkUh5LHrMIY

РУССКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС: параграфы 11-13 упражнения № 91, 94, 102.    Параграфы 14-15 №113, 119, 122                   РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС параграфы 31-34 № 413, 426.   № 431, 442, 447

ЛИТЕРАТУРА 8 КЛАСС : написать сочинение по рассказу Л.Н. Толстого "После бала" Темы на выбор: 1. "Утро, изменившее жизнь" 2. "Полковник на балу и после бала" 3. "Роль случая в жизни человека"     Слушать:  https://youtu.be/WYXdTDiVfFk            А.С.Пушкин "Цветы последние милей" (выразительное чтение), М.Ю. Лермонтов "Осень" - наизусть

ЛИТЕРАТУРА 11 КЛАСС подготовить сообщение "творчество Платонова" ( см. в помощь ВИДЕО по этой теме) , читать повесть "Сокровенный человек"    Подготовить презентацию или сообщение "Творчество А.Ахматовой". Выучить наизусть стихотворение Ахматовой о любви. Прочитать поэму Ахматовой "Реквием.    См. ВИДЕО: https://youtu.be/CDXYwjRs4Sk

 РУССКИЙ ЯЗЫК 11 КЛАСС решать тесты 9-10 варианты (книжки с тестами есть у всех).   СКАЧАТЬ и решить демоверсию 2016 года на ФИПИ (ЖМИ ТУT)


4 КЛАССРусский язык: учебник урок 61-66 стр 151-167, РТ урок 61-66.  МАТЕМАТИКА учебник стр 143-151, РТ №1 стр 76-94.  ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ стр 41-56, РТ стр30-49


►Нажмите, чтобы перейти к следующей странице с Домашними заданиями (БИОЛОГИЯ, ХИМИЯ, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА)►

1стр   2 стр

Погода
Время
Архив записей
Объявление

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz